Разработчики Facebook начали тестировать самоуничтожающиеся истории


Соцсети >> 01.10.2016
Разработчики Facebook начали тестировать самоуничтожающиеся истории

Речь идет о новой функции Messenger Day, появившейся в фирменном мессенджере Facebook Messenger. По сути, она является ничем иным, как аналогом самоуничтожающихся сообщений, реализованных в таких программных продуктах, как Snapchat и Instagram — пишут журналисты специализированного интернет-издания TechCrunch.

В настоящий момент тестирование новой функции осуществляется разработчиками североамериканской компании в Польше. Выбор на данное государство пал далеко не случайно. Дело в том, что разработчики Facebook Inc. специально выбрали страну, характеризующуюся незначительным объемом пользовательской аудитории популярного в молодежной среде мессенджера Snapchat. Дело в том, что указанный мессенджер сегодня крайне популярен у пользователей Соединенных Штатов Америки, поэтому продвижение на североамериканском рынке аналога уже представленного на нем формата могло бы вызвать раздражение у представителей пользовательского сообщества.

Разработчики Facebook Messenger отмечают, что созданный ими продукт ежедневно используется пользователями для общения со своими друзьями и близкими. Поэтому им пришла в голову идея протестировать в Польше новый формат общения, позволяющий пользователям делиться своими фотографическими снимками и видеороликами.

Журналисты специализированного издания TechCrunch акцентируют внимание на том, что новая функция Messenger Day практически полностью идентична самоудаляющимся историям из Instagram и Snapchat. Единственным ключевым отличием Messenger Day является наличие фильтров для фотографических снимков, которые позволяют пользователям отражать собственное настроение.

Напомним, что принадлежащий компании Facebook Inc. фотошеринговый сервис Instagram начал поддерживать аналог функции Snapchat Stories 2 августа текущего года. Согласно информации, имеющейся в распоряжении журналистов издания TechCrunch, изначально руководство социальной сети Facebook рассматривало возможность запуска аналогичной функции непосредственно в социальной сети, однако впоследствии было принято решение отказаться от данной идеи.