Разработчики Facebook намерены бороться с рекламными блокировщиками


Соцсети >> 10.08.2016
Разработчики Facebook намерены бороться с рекламными блокировщиками

Согласно официальному сообщению североамериканской компании, опубликованному в ее официальном блоге, разработчики социальной сети будут бороться с рекламными блокировщиками, которые применяются пользователями десктопной версии платформы. Что касается методов такой борьбы, то они в сообщении не уточняются. По словам представителя компании, социальная сеть будет демонстрировать рекламу тем пользователям, которые пользуются специальными программами для отключения рекламного контента.

Журналисты влиятельного американского издания The Wall Street Journal полагают, что разработчики социальной сети, вероятнее всего, изменят собственные рекламные форматы, что существенно затруднит блокировщикам мониторинг рекламного контента. При это такие изменения затронут исключительно веб-версию социальной сети, тогда как в фирменном мобильном приложении все останется без изменений.

Разработчики социальной сети предлагают пользователям заменить блокировщики рекламы специальными инструментами, позволяющими настраивать демонстрацию рекламного контента исходя из собственных предпочтений. К примеру, уже сейчас пользователи социальной сети могут самостоятельно редактировать перечень рекламодателей, контент которых представляет для них интерес. Кроме этого, можно также редактировать список собственных интересов, на основании которого и будут впоследствии демонстрироваться рекламные объявления.

Согласно результатам социологического исследования, проведенного специалистами социальной сети, больше всего у пользователей вызывает раздражение назойливая реклама. По мнению американских разработчиков, благодаря появлению новых настроек пользователи смогут более детализировано настраивать демонстрируемые им рекламные объявления, что позволит им избавить себя от раздражающего рекламного контента.

В компании выразили убеждение в том, что такие объявления могут быть по-настоящему полезны для пользователей, если, конечно, они качественно сделаны и релевантны их личным интересам. К примеру, с помощью таких объявлений можно находить новые продукты, о которых пользователям ничего не известно или же узнавать о приезде в свой город популярной музыкальной группы.