Facebook становится все больше похожим на Snapchat


Соцсети >> 07.08.2016
Facebook становится все больше похожим на Snapchat

Разработчики североамериканской социальной сети приступили к тестированию новой функции, автоматически активирующей камеру смартфона сразу после запуска фирменного мобильного приложения. Отметим, что аналогичная функциональность реализована в популярном мобильном мессенджере Snapchat. По мнению разработчиков, реализация новой функциональности в мобильном приложении может побудить пользователей делать больше фотографических снимков.

В настоящий момент новая функция, приуроченная к летним Олимпийским играм, тестируется среди бразильских и канадских пользователей. Вместо реплики «О чем вы думаете», пользователи Бразилии и Канады при открытии мобильного приложения сразу видят окно камеры. При отсутствии желания осуществлять фото или видеосъемку достаточно прокрутить экран вниз и окно камеры тут же исчезнет.

Как уже сообщалось ранее, в рамках этого же эксперимента разработчики Facebook тестируют в своем мобильном приложении фильтры от белорусских разработчиков, являющихся авторами проекта MSQRD. В настоящий момент бразильским и канадским пользователям доступна возможность наложения тематических масок, которые так же приурочены к летним Олимпийским играм. Кроме этого, пользователям Канады и Бразилии доступна возможность добавления к фотографиям статичных фильтров. В случае успешной реализации эксперимента аналогичная функциональность мобильного приложения станет доступна всем без исключения пользователям.

По словам продакт-менеджера Facebook С. Монги на протяжении последних нескольких лет способы обмена информацией между пользователями претерпели некоторые изменения. Так, если ранее пользовательское сообщество больше налегало на текстовый контент, то с распространением мобильных гаджетов в приоритете у юзеров оказались фото и видеоматериалы. Вместе с тем ключевые инструменты социальной сети Facebook за последнее время не претерпели сколь-нибудь значимых изменений. Однако, разработчики социальной сети отмечают, что в последнее время пользователи Facebook публикуют гораздо больше фото и видеоконтента, поэтому главной задачей социальной платформы на сегодняшний день является упрощение шеринга фотографий и видеороликов.

Напомним, что в начале лета разработчики социальной сети анонсировали возможность запуска прямых трансляций в Facebook непосредственно из мобильного приложения MSQRD.