Разработчики Facebook интегрировали функциональность MSQRD в свое фирменное приложение


Соцсети >> 06.08.2016
Разработчики Facebook интегрировали функциональность MSQRD в свое фирменное приложение

Согласно сообщению специализированного интернет-портала TechCrunch разработчики популярной социальной сети приступили к тестированию функциональности белорусского сервиса MSQRD в своем фирменном мобильном приложении. В настоящий момент тестовая функциональность доступна бразильским и канадским пользователям мобильного приложения для iOS.

Прежде всего, вниманию пользователей предлагаются фильтры с флагами их собственных государств, снабженные слоганами, приуроченными к летним Олимпийским играм. По словам североамериканских разработчиков, если обновленная функциональность мобильного приложения придется по вкусу канадским и бразильским юзерам, то в ближайшее время доступ к ней будет открыть для пользователей со всего мира.

Журналисты портала отмечают, что по своей функциональности новая система фильтров чем-то походит на работу популярного мобильного мессенджера Snapchat. Стоит отметить, что это далеко не первая попытка социальной сети использовать наработки белорусских разработчиков. К примеру, 2 августа текущего года в фирменном фотошеринговом сервисе Instagram появился сервис исчезающих историй Instagram Stories, который буквально «слизан» с функции Snapchat Stories. Отметим, что три года назад собственники социальной сети Facebook предпринимали попытки приобрести популярный мессенджер за 3 млрд американских долларов, однако акционеры Snapchat отвергли это предложение.

Директор по продукту Facebook С. Монга отмечает, что на протяжении последних 12 лет формат пользовательских публикаций претерпел кардинальные изменения, однако такие изменения практических не затронули традиционные инструменты социальных сетей. Монга акцентирует внимание на том, что львиная доля пользовательских публикаций по-прежнему представляет собой фотографические снимки, место которых в краткосрочной перспективе займут видеоролики. Поэтому стратегия социальной сети достаточно проста и сводится к упрощению процесса публикации фото и видеоконтента.

Отметим, что согласно информации, имеющейся в распоряжении The Information, в последнее время американская социальная сеть испытывает существенные трудности в связи с нехваткой оригинального пользовательского контента. По результатам февраля текущего года объем пользовательских публикаций просел на 15% в сравнении с февралем прошлого года. При этом высвободившееся таким образом место заняли тематические статьи от различных средств массовой информации.