Больше половины пользователей «ВКонтакте» пользуются умной лентой


Соцсети >> 12.07.2016
Больше половины пользователей «ВКонтакте» пользуются умной лентой

Согласно заявлению пресс-секретаря социальной сети Е. Красникова в настоящий момент порядка 45 млн пользователей «ВКонтакте» пользуется режимом «умная» лента. Данный режим представляет собой особую конфигурацию новостной ленты, в основу которой положены пользовательские предпочтения, обрабатываемые с помощью специального алгоритма. Стоит отметить, что такой режим формирования новостной ленты был доступен пользователям соцсети на протяжении последних нескольких лет, однако только в последнее время разработчики активно занялись его продвижением в широкие пользовательские массы.

Указанный режим будет полезен тем пользователям, чьи новостные ленты предельно перегружены. Красников отметил, что разработчики соцсети в последнее время фиксируют всплеск интереса к «умной» ленте со стороны пользовательского сообщества социальной сети. С момента запуска новых алгоритмов формирования новостной ленты новый режим активировало более половины активной пользовательской аудитории «ВКонтакте», объем которой на сегодняшний день составляет порядка 90 млн человек.

В свою очередь, исполнительный директор «ВКонтакте» Д. Сергеев отметил, что запуск нового формата новостной ленты прошел вполне успешно. Он позволил существенно повысить степень вовлеченности пользователей, которые не перестают слать положительные отзывы.

С марта текущего года новый режим формирования новостной ленты стал доступен пользователям мобильного приложения «ВКонтакте». Собственно, именно с этого времени разработчики соцсети и начали активно продвигать новый формат, запустив в десктопной версии всплывающие подсказки, указывающие пользователям на возможность его использования.

Ходят слухи, что разработчики соцсети планируют перевести на новый режим формирования новостной ленты всех без исключения пользователей «ВКонтакте», однако официально данная информация представителями компании подтверждена так и не была.