100btc.pro

«ВКонтакте» запустила функцию фильтрации целевой аудитории

Соцсети >> 21.08.2015
«ВКонтакте» запустила функцию фильтрации целевой аудитории

Российская соцсеть «ВКонтакте» добавила новый таргетинг для рекламодателей, которые размещают свои объявления на страницах ресурса.

В официальной группе «ВКонтакте для бизнеса» появилось сообщение, что отныне маркетологи смогут выбирать целевую аудиторию рекламной кампании и исключать определенных подписчиков.

В тексте говорится, что администраторы групп смогут отключать выбранных людей от просмотра рекламы, например, тех, кто уже присоединился к группе или сообществу по продвижению бренда.

Главный интерес новшество должно вызвать у тех представителей интернет-маркетинга, которые нацелены привлекать новых посетителей на свои созданные страницы и сообщать о представляемых товарах и услугах тому сегменту, который еще не ознакомлен с презентуемой продукцией бренда.

1 июля сетью «ВКонтакте» была запущена удобная функция по продвижению постов из сообществ, созданная специально для рекламодателей. За определенную плату владельцы брендов получили возможность публиковать собственные записи из сообществ в пользовательской ленте новостей.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

.