Facebook заставит СМИ публиковать материал полностью на страницах соцсети без ссылок для перехода


Соцсети >> 24.03.2015
[xfgiven_alt][xfvalue_alt][/xfgiven_alt][xfnotgiven_alt]Facebook заставит СМИ публиковать материал полностью на страницах соцсети без ссылок для перехода[/xfnotgiven_alt]

Компания Facebook решила предложить средствам массовой информации публиковать свои материалы прямо на страницах социальной сети, без использования ссылок для перехода на сайты. Сейчас корпорация уже проводит переговоры с крупнейшими медиахолдингами, такими как The New York Times, BuzzFeed, National Geographic и другими.

Если соглашения будут все-таки заключены, то пользователи соцсети смогут полностью читать материал, не переходя на ресурс издания. Первое тестирование будет запущено уже в ближайшие месяцы, заявляют в Facebook. Если переговоры с другими изданиями пока находятся на стадии обсуждения, то The New York Times уже готов к заключению договора на прямую публикацию.

Таким ходом соцсеть Facebook переведет нерешительные издательские компании, которые привыкли держать читателей на своих ресурсах, к возможности получения дополнительных доходов от рекламных объявлений, которые будут появляться вместе с размещаемым материалом.

Не все компании положительно отреагировали на предложение публиковать материалы в соцсети. Так, The Guardian считает, что издания должны сохранять контроль над рекламой, чтобы не вызывать негатив своих читателей. При этом не зависит, публикуется ли контент в соцсетях или нет.

Если вспомнить, то Facebook уже делал заявление о том, что намерен максимально упростить размещение контента на своем ресурсе. Если переходить на ссылкам со страницы соцсети, то переход может занять около 8 секунд. Это является очень долгим временем, особенно, если пользователи делают этого через мобильные устройства. Многие просто не дожидаются загрузки и прерывают ее.

Стоит отметить, что сейчас, кроме Facebook, улучшить подачу материалов хотят и сами издательские компании. К примеру, The New York Times пользуется платной подпиской для постоянных читателей. Если же материал будет публиковаться прямо на страницах социальных сетей, то трафик на сайте издания существенно снизится.