Mail.Ru Group будет лично искать рекламодателей для ВКонтакте


Соцсети >> 06.02.2015
Mail.Ru Group будет лично искать рекламодателей для ВКонтакте

Рекламой для социальной сети ВКонтакте займется компания Mail.Ru Group, которая владеет ресурсом ВК и обладает всей необходимой для этого инфраструктурой. Речь идет о продаже медийной рекламы, доля которой в общей выручке сети небольшая. До этого соцсеть сотрудничала с крупнейшим рекламным агентством IMHO VI, которое входит в холдинг ВидеоИнтернейшнл и работает с таким рекламными площадками, как Яндекс, Рамблер, Facebook и др.

Письмо о прекращении сотрудничества и разрыве договора по размещению медийной рекламы с IMHO VI уже направлено к его руководству. Пресс-секретарь, Георгий Лобушкин, рассказал ,что решение о смене рекламного агентства связано с экономической ситуацией в стране. Соцсеть ВКонтакте сможет зарабатывать больше, если рекламы ей будет продавать ее конролирующая компания Mail.Ru Group, подытожил он. Зачем же искать кого-то на стороне, если Mail обладает всем необходимым, поэтому такое решение является вполне обоснованным и логичным.

Таким образом, Mail.Ru Group стала главным по рекламе ВКонтакте. Компания будет искать желающих разместить свою рекламу на ресурсе самой популярной в России сети, прирост пользователей которой лишь за январь этого года составил 5,6 млн.человек.

Подписанием договоров и всеми техническими моментами станет заниматься компания AppsCentrum. При этом руководство соцсети заверяет своих разработчиков, что у них нет повода для беспокойства, ведь смена рекламных подрядчиков никак не повлияет на политику социальной сети ВКонтакте.
Она способствует лишь консолидации прибыли в «одних руках», что увеличит доход разработчиков.

Стоит отметить, что многие сотрудники компании ВК проявляют недовольство своими низкими зарплатами, но пока не прекращают работать, так как уверены, в скором времени ситуация с этим наладится и их заработок возрастет.

Пока же решается ряд проблем, касающиеся взаимодействия рекламодателей, разработчиков приложений и руководства сети.






  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter