Facebook запускает мобильную рекламную площадку Audience Network


Соцсети >> 11.10.2014
[xfgiven_alt][xfvalue_alt][/xfgiven_alt][xfnotgiven_alt]Facebook запускает мобильную рекламную площадку Audience Network[/xfnotgiven_alt]

Теперь заказчики со всего мира могут воспользоваться мобильной рекламной площадкой Audience Network ,которую запустила социальная сеть Facebook. Она допускает рекламирование не только мобильных приложений, но и мобильных версий ресурсов. При размещении рекламного объявления, заказчик сможет разместить в нем ссылку на мобильный сайт.

По своему функционалу Audience Network имеет те же функции, что и рекламная сеть внутри Facebook. Рекламщики могут воспользоваться таргетингами и метриками эффективности рекламных кампаний. В доступе останутся те же форматы рекламы: нативный формат, как органическая часть приложения, баннер, рекламное объявление на весь промежуточный экран.

Партнерами компании являются боле 1,5 миллионов разработчиков. У них появилась возможность получать прибыль за свои приложения.

Эффективность рекламных объявлений в Audience Network будет такой же высокой, как и в самой соцсети, уверяют в Facebook. Для примера представители компании берут организацию Walgreens, занимающуюся торговлей витаминами и БАДов онлайн и офлайн. После размещения объявлений в Audience Network, CTR их вырос почти в пять раз по сравнению с размещением объявлений в самой сети Facebook, а охваченная аудитория увеличилась на 5%. Сами представители компании Walgreens довольны работой Audience Network. Адам Кмец, директор по маркетингу, заявил, что Facebook знает способы установления контакта с любой аудиторией, в любое время и на любом экране, поэтому его компания доверяет сети.

Еще один пример успешного размещения рекламы в Audience Network – продажа книг HarperCollins. У них количество аудитории увеличилось на 16% благодаря площадке Audience Network. Джениффер Харт, руководитель HarperCollins, пояснила, что с помощью данного сервиса им удалось привлечь дополнительную аудиторию не только из числа пользователей сети Facebook, но и за ее пределами.

Стоит отметить, что площадка Audience Network была запущена еще весной этого года. Основной целью сервиса являлось привлечение аудитории к рекламным объявлениям за пределами самой сети.