Facebook намерена израсходовать 1 млрд USD на создание эксклюзивного контента


Соцсети >> 09.09.2017
Facebook намерена израсходовать 1 млрд USD на создание эксклюзивного контента

Руководство американской социальной платформы Facebook намерено вложить один миллиард долларов в создание уникального контента, который будет демонстрироваться пользователям собственной видеоплатформы Watch. Информация об этом была опубликована корреспондентами влиятельного североамериканского издания The Wall Street Journal.

В свою очередь, журналисты сетевого издания TechCrunch отметили, что вложение в размере 1 млрд американских долларов станет для социальной платформы самой дорогостоящей инвестицией в создание видеоконтента.

Напомним, что фирменная видеоплатформа Watch, предназначенная для просмотра видео, была представлена разработчиками социальной сети в минувшем месяце. Новый сервис позволяет пользователям подписываться на видеоконтент других юзеров, находить видеоролики по категориям, а также загружать собственные видео.

В ближайшее время свои трансляции и шоу на видеоплатформе Watch должны запустить National Geografic, Major League Baseball, Billboard, NASA и прочие компании. В начале этой недели разработчики социальной сети открыли доступ к видеоплатформе Watch и соответствующему мобильному приложению для пользователей из Соединенных Штатов Америки.

В середине прошлого месяца журналисты The Wall Street Journal опубликовали заметку о том, что в следующем году руководство североамериканской корпорации Apple намерено направить 1 млрд долларов на приобретение и создание видеоконтента. Источники издания утверждают, что указанные выше денежные средства будут потрачены корпорацией на создание десяти телевизионных шоу.

Отметим, что основатель компании Facebook М. Цукерберг не единожды делал заявление о том, что будущее социальных платформ именно за видеоконтентом.