П. Дуров выступил в поддержку дуэта Netmagia, высмеявшего О. Тинькова


Соцсети >> 06.09.2017
П. Дуров выступил в поддержку дуэта Netmagia, высмеявшего О. Тинькова

Основатель социальной платформы «ВКонтакте» и мессенджера Telegram П. Дуров обратился к своим подписчикам с просьбой о распространении видеоролика дуэта Netmagia, высмеювашего О. Тинькова и кредитную организацию «Тинькофф банк». Напомним, что в минувший понедельник руководство Роскомнадзора анонсировало блокировку скандального ролика по судебному решению.

Дуров по этому поводу отметил, что руководство надзорного ведомства предписало заблокировать российским пользователям доступ к видеоролику «Немагии», повествующему об опасностях, которые таит в себе кредитное рабство. По его мнению, с манерой подачи материала видеоблогерами Михаилом и Алексеем, конечно, можно не согласиться. Вместе с тем они имеют право на выражение собственной точки зрения. При этом данное право священно. В заключение Дуров призвал своих подписчиков «вдарить по запрету» предельно возможным количеством репостов скандального видеоролика, отметив при этом, что каждый репост может помочь кому-то избежать попадания в долговую яму.

В начале этой недели руководство Роскомнадзора пообещало заблокировать видеоролик о банкире О. Тинькове и основанной им кредитной организации «Тинькофф банк» на основании предварительного судебного вердикта, вынесенного по исковому заявлению О. Тинькова. Суд запретил дуэту Nemagia заниматься его распространением. Отметим, что заявление Тинькова стало вторым по счету иском в отношении видеоблогеров. В начале прошлого месяца юристы «Тинькофф банка» обратились в суд с исковым заявлением о защите деловой репутации банковского учреждения.

В своем видеоролике блогеры Nemagia допустили несколько нелестных высказываний, причем как в отношении самого О. Тинькова, так и в отношении деятельности основанного им банка. В частности, они обвинили банкира в нарочитой лести миллиардеру М. Фридману, «жлобстве», плохом отношении к собственным сотрудникам и запуске «маркетинговых пузырей». На протяжении первой недели после публикации количество просмотров видеоролика превысило 2,8 млн.