«Яндекс» намерен бороться с переоптимизированными страницами с помощью нового алгоритма


Поисковые системы >> 10.04.2017
«Яндекс» намерен бороться с переоптимизированными страницами с помощью нового алгоритма

Фирменная поисковая система российского интернет-холдинга «Яндекс» начала использовать для выявления переоптимизированных веб-страниц новый алгоритм, получивший название «Баден — Баден». По словам разработчиков компании, довольно часто опубликованный на веб-ресурсах текстовый контент формируется веб-мастерами специально для поисковых систем. Речь идет о так называемой SEO-оптимизации, позволяющей собственникам сайтов поднимать их в результатах поисковых выдач. Как показывает практика, текстовый контент на оптимизированных веб-страницах изобилует множеством повторяющихся ключевых слов и неестественными речевыми оборотами. При этом такие страницы, как правило, содержат в себе крайне мало полезной для пользователей информации.

С целью борьбы с переоптимизированными страницами разработчики российского IT-гиганта начали применять специальный алгоритм «Баден — Баден», представляющий собой переработанный и улучшенный инструмент ранней версии. Указанный алгоритм был включен ими в общую систему ранжирования. Он будет использоваться поисковой системой для ухудшения позиций переоптимизированных веб-страниц в результатах поисковой выдачи. В случае если «Баден — Баден» сочтет ту или иную веб-страницу переоптимизированной, т. е. поймет, что она была создана вебмастером исключительно с целью увеличения релевантности и воздействия на поисковую систему, то она тут же будет понижена в результатах поисковой выдачи.

По этому поводу в компании подчеркнули, что разработчики «Яндекса» рекомендуют вебмастерам не размещать на собственных веб-ресурсах текстовый контент, ориентированный не на пользователей, а на поисковых роботов, поскольку текст, по их мнению, всегда должен быть обращен лицом к юзерам, а не к поисковым системам.






  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter