Рекламодателям Yahoo Gemeni позволят самим измерять видимость рекламы


Поисковые системы >> 10.05.2016
Рекламодателям Yahoo Gemeni позволят самим измерять видимость рекламы

Буквально на днях руководство компании Yahoo объявило о заключении партнерского соглашения с аналитической платформой Moat, благодаря которому рекламодателям станет доступна возможность самостоятельного измерения видимости нативной рекламы в сети Yahoo Gemeni. Наряду с этим, они смогут приобретать гарантированный объем видимых показов для данного рекламного формата. Напомним, что до недавнего времени такая возможность была доступна исключительно для медийной и видеорекламы.

Согласно результатам исследования, проведенного специалистами Yahoo, в минувшем году рекламодатели зафиксировали увеличение показателей эффективности нативной видеорекламы. Так, вовлеченность пользователей выросла в три раза, ROI — на 20%, а узнаваемость бренда — на 33%. Наряду с этим у компаний, которые могут похвастать высокими показателями видимости, эффективность рекламы выросла на 68%.

Благодаря аналитическим инструментам платформы Moat маркетологи получат возможность сравнивать показатели эффективности рекламы на различных платформах, получая таким образом более адекватные значения ROI. По словам главы Moat Д. Гудхарта, он безмерно рад достигнутому с Yahoo соглашению, благодаря которому она наконец-то выйдет за рамки измерения одной видимости рекламы.

Отметим, что в ходе презентации NewFont, состоявшейся на днях, была озвучена информация о том, что руководство компании Yahoo приняло решение сузить производство видеоконтента до четырех категорий: стиль жизни, спорт, финансы и новости.

По словам представителя американской компании, одним из наиболее быстрорастущих бизнес-направлений Yahoo сегодня является именно видеореклама. К примеру, по результатам минувшего года рост по ней составил порядка 64%. Ожидается, что благодаря применению нового подхода этот показатель вырастет еще больше. В минувшем году Yahoo выпустила на рынок свыше 8 тысяч рекламных видеороликов, что на 54% больше, чем в 2014 году.

Напомним, что возможность самостоятельного определения видимости рекламных объявлений и выявления мошеннических действий была предоставлена рекламодателям медийной и видеорекламы летом минувшего года. Среди прочего, им позволили использовать такие инструменты, как DoubleVerify, comStore и др.