Yahoo начала борьбу с антирекламщиками


Поисковые системы >> 24.11.2015
Yahoo начала борьбу с антирекламщиками

Компания Yahoo начала блокировать доступ к своим почтовым ящикам для пользователей, которые установили приложения или расширения в браузер для блокировки рекламы. Первыми на себе испытали неудобства американские пользователи. При попытке входа на свою почту на экране появляется надпись с просьбой удалить приложение Adblock Plus, которое блокирует назойливую рекламу и баннеры. Своей этой политикой Yahoo намерена повысить доходы от рекламы и привлечь новых рекламодателей.

Сейчас тестирование проводятся с выборочным кругом пользователей. По статистике в мире более 200 миллионов пользователей пользуются антирекламным программным обеспечением. От этих действий страдают доходы многих ресурсов. По предварительным подсчетам компании теряют более 20 миллиардов долларов прибыли. Для сравнения, два года назад эта цифра была в два раза меньше.

Не только Yahoo начала бороться в антирекламным ПО. Сами владельцы сайтов, которые в первую очередь несут потери, пытаются бороться с этим явлением. Для этого вводятся различные ограничения, например, часть материала сайта становится недоступной, нужно заплатить за просмотр контента (или же отключить блокировщика рекламы), доступ есть только к черно-белой версии (до отключения блокировщика) и т.д.

Многие ресурсы, прямо предлагают пользователя отключать блокировку рекламы при просмотре контента, чтобы сайт получил доход. Другие сразу же требуют оплаты просмотра. Так поступают немецкое издание Bild, британская газета CityAM или американское издание Washington Post.

Стоит отметить, что российские сайты также несут большие убытки в связи с ограничениями. Сейчас он пытаются бороться с этим подобными способами. А вот компания Adblock продолжает совершенствовать свое антирекламное ПО. Сейчас она выпустила даже собственный браузер, который практически полностью избавляет пользователя от рекламного насилия. Многие аналитики отмечают, что компании заботятся только о собственной выгоде и совсем не хотят слышать мнения пользователей.






  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter