Google опровергнул мифы о покупках в интернете

Поисковые системы >> 21.11.2014
Google опровергнул мифы о покупках в интернете

Компания Google провела исследование о влиянии информации о товарах в сети на принятие решения об их покупке. Исследование проходило совместно с организациями Ipsos MediaCT и Sterling Brands. В нем приняли участие 6000 обладателей смартфонов. Возраст участников – 18-54 года. Исследование проводилось с марта по май 2014 года. Основной целью было узнать, как пользователи используют интернет-ресурсы своего смартфона, и как от этого зависит принятие решений о покупке товаров онлайн или оффлайн. В ходе исследования были опровергнуты основные мифы о покупках в сети

Миф 1. Сравнение цен после получения информации и заказ товара онлайн.

Реальность. Покупатели все еще желают подержать товар в руках до его покупки. Так поступают 75% респондентов. До покупки они отправляют в ближайший магазин, чтобы разглядеть товар «вживую», ощутить вес, потрогать его, сравнить цены с другими представленными моделями. Если предложение в сети окажется выгоднее, то они купят его онлайн, если решение о покупке придет во время похода в магазин, то покупка будет совершена там же.

Миф 2. Если покупатель в магазине ищет информацию о товаре в своем смартфоне, то он никогда не станет делать покупку в этом магазине.

Реальность. На самом деле получение нужной информации на месте позволяет консультанту сориентироваться и подтолкнуть покупателя к покупке. 42% респондентов признались, что чаще всего заходят для сравнения информации и цен на сайт того же магазина, в котором они находятся и не заглядывают на сайты других организаций. Цену сравнивают только 25% опрошенных. Одной из причин совершения покупки в оффлайн-магазине является и факт получения понравившейся вещи здесь и сейчас, поскольку при заказе онлайн придется ждать доставки товара. Владельцы торговых оффлайн-точек должны обязательно настроить мобильные версии своих магазинов и решать проблему доставки товара в день заказа.

Миф 3. При получении информации в сети, покупатели посещают оффлайновые магазины уже с тем, чтобы оформить покупку, а продавец-консультант им уже не требуется.

Реальность. 70% опрошенных все еще пользуются консультациями продавцов в магазине, поскольку общение при покупке – ритуал, который многие покупатели особенно хотят иметь в век информационных технологий, когда живое общение сводится к минимуму. При этом половина признаются, что не получают нужной им информации от продавцов на месте, поэтому вынуждены пользоваться смартфонами для уточнения данных.

Таким образом, покупатели пока не готовы переходить к онлайн-покупкам полностью. Сейчас в выигрыше остаются те торговые сети, которые хорошо представлены как в сети, так и на карте города.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

.