100btc.pro

Multiship уходит от Яндекс.Маркет

Поисковые системы >> 27.09.2014
Multiship уходит от Яндекс.Маркет

Логистический сервис MultiShip решил прекратить сотрудничество с Яндекс.Маркет. Еще в январе этого года обе компании договаривались об инвестициях в совместные проекты, но по итогам первых кварталов работы стало понятно, что у каждой из компаний свой подход к ведению работы и бизнеса в целом и его дальнейшего развития.

Уже в самое ближайшее время логистический сервис MultiShip предложит некоторым магазинам, которые с ним сотрудничают, заключать договоры напрямую с партнерами MultiShip. До начала декабря этого года все расчеты с поставщиками, перевозчиками и торговыми магазинами, которые останутся работать в логистике и не оформят сотрудничество с другими операторами, по старой схеме будут работать с ним же.

Объявление о сотрудничестве компаний Яндекс и MultiShip было сделано в январе этого года. Яндекс должна была сделать определенную сумму инвестиций в логистический сервис, при этом сумма не была оглашена. В свою очередь MultiShip взял на себя всю работу с логистическими операторами. Сейчас именно эта работа и будет остановлена. Но Яндекс продолжит развитие выкупленной платформы, а основатели MultiShip будут заниматься другими своими проектами.

Поскольку сотрудничество будет остановлено, то Яндексу необходимо искать нового партнера по логистике для работы с его складами, курьерами.

Стоит отметить, что MultiShip представляет собой не просто софт. Он играл важную роль в оффлайн-коммерции: заключал договоры с различными службами доставки, имел собственный склад, забирал товар со складов интернет-магазинов и передавал его в нужную службу доставки до покупателя.

Официально - главной причиной расставания двух партнеров стали именно сложности работы с магазинами, что ставило под угрозу саму идею работы логистического сервиса. Основатель курьерской службы Axiomus Илья Новоселов подтвердил, что сложности у MultiShip с оффлайном были, поскольку компания создавалась долго. Изначально у нее были маленькие склады, ошибки которые можно было исправить вручную. После заключения договора с Яндекс.Маркет, объемы товаров значительно увеличились, и MultiShip просто перестал справляться с оффлайном. Качественно обработать компания могла лишь до 300 заказов в сутки, а в масштабе покупок с Яндекс.Маркета – это просто капля в море.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

.