Интернет-магазины смогут принимать платежи в «Яндекс.Кассе» через Telegram


Платёжные системы >> 02.06.2017
Интернет-магазины смогут принимать платежи в «Яндекс.Кассе» через Telegram

Разработчики сервиса «Яндекс.Касса» предоставили клиентам сервиса возможность приема платежей посредством чат-ботов в мессенджере Telegram. Для этого достаточно запустить в мессенджере собственного чат-бота, после чего подключить его к сервису «Яндекс.Касса».

В пресс-службе компании по этому поводу отметили, что активировать собственного чат бота можно через чат @BotFather. Далее необходимо выбрать «Яндекс.Касс» во вкладке Payments и ввести идентификатор shopid, назначенный сервисом. Как только фирменный чат-бот будет настроен должным образом, прием оплаты будет активирован автоматически.

Владельцам интернет-магазинов будет доступна возможность изменения сценария покупки. К примеру, можно будет уточнять у клиентов время доставки товара, предлагать им к продаже другие товары, спрашивать номера телефонов или, к примеру, предлагать им скидку. С полной инструкцией по приему платежей через чат-боты мессенджера Telegram можно ознакомиться на официальном веб-ресурсе сервиса «Яндекс.Деньги».

Напомним, что возможность осуществления платежей с помощью чат-ботов была реализована разработчиками мессенджера Telegram в прошлом месяце. Пользователям мессенджера доступна возможность оплаты товаров с помощью банковских карт или платежных сервисов Android Pay и Apple Pay. К слову, сам мессенджер никакого отношения к осуществляемым в нем транзакций не имеет и не взимает с интернет-магазинов комиссию. Помимо «Яндекса», приемом платежей через мессенджер Telegram в Российской Федерации будет заниматься платежная система Qiwi. К слову, ничто не мешает другим системам начать работу с Telegram, поскольку компания П. Дурова открыта к сотрудничеству.