М. Прохоров продал свое последнее медиа


Платёжные системы >> 21.09.2017
М. Прохоров продал свое последнее медиа

Контролируемая российским предпринимателем М. Прохоровым группа ОНЭКСИМ произвела отчуждение 100% «Сноб Медиа» в пользу М. Геворкян, занимавшей с 2012 года должность генерального директора компании. "Сноб" являлся последним активом миллиардера в медиа.

Сделка по отчуждению «Сноба» является частью обновленной инвестиционной стратегии ОНЭКСИМ, направленной на полный выход группы из медийного бизнеса. Согласно заявлению генерального директора ОНЭКСИМ Д. Разумова руководство группа хотело продать "Сноб" инвестору, готовому взять на себя дальнейшее развитие бренда.

Разумов подчеркнул, что на протяжении последних трех лет за развитие бизнес-модели данного проекта отвечала М. Геворкян. Именно поэтому руководство ОНЭКСИМ искренне убеждено в том, что ей будет под силу обеспечить должную преемственность и динамику в дальнейшем развитии «Сноба».

В настоящий момент компания рассматривает возможность привлечения инвестора. «Сноб» нуждается в деньгах на создание эксклюзивного контента, а также на развитие digital-направления — отметила Геворкян. Вместе с тем она не стала раскрывать детали инвестиционной сделки и не уточнила, приступила ли компания к переговорам с потенциальными инвесторами.

В течение ближайших двух месяцев специалисты «Сноба» планируют разработать новую стратегию управления. При этом руководство редакции и управленческая компания останутся прежними. Руководство издания не намерено отказываться от печатной версии, которая, как и прежде, будет выходить трижды в месяц.

Напомним, что минувшим летом группа М. Прохорова закрыла сделку по отчуждению медиахолдинга РБК в пользу коммерческих структур, аффилированных с собственником группы ЕСН Г. Березкиным. Прохоров пытался продать медиахолдинг еще в прошлом году, однако договориться с потенциальными покупателями бизнесмену так и не удалось. В апреле текущего года Прохоров вернулся к идее об отчуждении медиахолдинга.

Согласно информации, имеющейся в распоряжении журналистов «Ведомостей», в настоящий момент миллиардер проводит кампанию, преследующую своей целью создание нового образа в Соединенных Штатах Америки, где он активно развивает девелоперский и спортивный бизнес.