Samsung выходит на рынок дисплеев для кинотеатров


Инновации >> 31.03.2017
Samsung выходит на рынок дисплеев для кинотеатров

На минувшей выставке CES южнокорейская корпорация Samsung Electronics представила свой новый телевизор Q9, получивший 88-дюймовую OLED-панель. Невзирая на столь масштабные габариты, прежде всего, данное устройство ориентировано на домашний рынок. Однако, как оказалось, южнокорейский вендор не намерен ограничиваться данным сегментом.

В ходе проведения специализированного мероприятия Cinemacon корпорация представила первый в своей истории LED-дисплей для кинематографических театров Samsung Cinema Screen с диагональю 34 фута (свыше 10 метров), разрешение которого составляет 4 096 x 2 160. Очевидно, что новый девайс ориентирован далеко не на простых пользователей, поскольку даже самый страстный почитатель больших экранов едва ли сможет расстаться даже с 30 000 американских долларов ради 88-дюймового телевизора Q9, не говоря уже о приобретении новинки, стоимость которой пока не называется.

Новый 34-футовый экран позиционируется южнокорейской корпорацией в качестве HDR-решения для кинематографических театров следующей генерации. Согласно информации, содержащейся в официальном пресс-релизе компании, представленный на Cinemacon 2017 дисплей по своей яркости в десять раз превосходит традиционные кинотеатральные экраны. Более того, его технические характеристики гораздо выше тех, что содержатся в спецификации DCI. Правда, сразу стоит оговориться, что официальную сертификацию новое устройство до настоящего времени так и не прошло.

По мнению профильных специалистов, даже если кинематографические театры не станут массово использовать такие экраны, коммерческий потенциал у нового HDR-решения от Samsung Electronics определенно есть. Среди прочего, дисплеи можно использовать в рамках проведения различных тематических выставок и прочих мероприятий, для которых качество и точность цветопередачи имеют первостепенное значение.