Началось тестирование Google Glass второго поколения


Инновации >> 01.08.2015
Началось тестирование Google Glass второго поколения

Компания Google начала тестирование новой модели очков Google Glass. Текущая версия устройства ориентирована на сферу профессионального использования специалистами определенных областей. В частности, сейчас идет речь об энергетической отрасли, здравоохранении и бизнес-сегменте.

Актуальная модель Google Glass во многом напоминает первую версию девайса, но не имеет оправы. На страницах СМИ отмечается, что в устройстве предусмотрено специальное крепление, благодаря которому мини-компьютер может быть использован со стандартными очками. Дисплей очков теперь может двигаться в вертикальном и горизонтальном направлении, увеличенная призма формирует изображение лучшего качества. Версия Enterprise Edition более прочная, обладает складными дужками и водонепроницаемым корпусом.

Распространяются Google Glass второго поколения сейчас лишь среди корпоративных клиентов, а использование новинки направлено на решение бизнес-задач. Бизнес-модель устройства поступит в продажу осенью 2015 года.

Для широкого круга потребителей устройство будет выпущено не ранее, чем через год. Согласно предположению источника из The Wall Street Journal, девайс и вовсе не будет поставляться для рядовых пользователей, а останется устройством профессионального использования.

Выпуск первой модели Glass для компании Google оказался неудачным: общественность потребовала запрета на ношение очков в публичных местах. В сторону корпорации поступали жалобы на ведение скрытой видео и фотосъемки владельцами очков без привлечения внимания окружающих. Особой популярности очкам не добавила и высокая цена, достигающая полутора тысяч долларов. Новая модель, сообщается в издании, будет стоить дешевле.

Второе поколение Google Glass имеет процессор с более высокой производительностью, батарею, которая крепится к устройству на магнитах, с лучшим уровнем заряда. Они могут работать в самых современных сетях беспроводного доступа.






  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter