Большинство пользователей выбирают Facebook для регистрации на сторонних сайтах


Инфобизнес >> 23.07.2014
[xfgiven_alt][xfvalue_alt][/xfgiven_alt][xfnotgiven_alt]Большинство пользователей выбирают Facebook для регистрации на сторонних сайтах[/xfnotgiven_alt]

Пользователи одной из самых популярных социальных сетей мира Facebook все чаще используют свой аккаунт для авторизации на сторонних сайтах. Количество таких интернет-пользователей во втором квартале достигло 55%. Такие данные были предоставлены в отчете за данный период аналитической компанией Gigya.

Другие популярные соцсети для входа на посторонние ресурсы используются гораздо меньше. Так, с данной целью свою учетную запись использовали 27% пользователей Google+. Аккаунт Yahoo понадобился 11% юзеров, а данные страницы Twitter и того меньше – всего 5%.

Все чаще Google+ используют для авторизации пользователи популярных сегодня Android-устройств с интегрированными сервисами Google. Но не смотря на это Facebook по прежнему остается лидером и разрыв между ними постоянно растет. В то же время активные пользователи мобильных устройств отдают предпочтение авторизации с помощью Twitter-аккаунтов, нежели Yahoo.

Если говорить о регистрации нового профиля на стороннем ресурсе c помощью соцсети, то абсолютное большинство выбирает для этого действия свою страницу на Facebook.

Что касается жителей Европы и России, то их предпочтения аналогичны мировым – 62% пользуются Facebook, 18% Google+ и только 7% отечественным ВКонтакте.

Такие результаты отчета за второй квартал 2014 вполне предсказуемы. Единственное, что изменилось в сравнении с первым отчетным периодом, это разрыв между регистрациями с помощью Facebook и другими соцсетями. Так же возросли показатели поступающего из социальных сетей трафика.