Объем рекламы в стартовом меню Windows 10 увеличится вдвое


Инфобизнес >> 16.05.2016
Объем рекламы в стартовом меню Windows 10 увеличится вдвое

По всей видимости, руководство североамериканской корпорации Microsoft твердо решило «отбить» вложенные в разработку новой операционной системы Windows 10 средства за счет увеличения рекламных поступлений. Речь идет о размещении скрытой или явной рекламы приложений из торговой интернет-платформы Windows Store в стартовом меню операционной системы «Пуск».

Тем, кто еще не успел перейти на новую операционную систему в рамках действующего бесплатного предложения от Microsoft, следует напомнить, что сразу после установки Windows 10 можно обнаружить рекламные плитки. Причем не только в меню «Пуск», но и на домашнем экране. В настоящий момент пользователям операционной системы доступна возможность удаления таких рекламных плиток и отключение рекламных уведомлений в списке приложений. Однако, с выходом нового релиза Window 10 Aniversary Update, который состоится в начале этого лета, количество рекламных плиток в стартовом меню вырастет в два раза, достигнув таким образом отметки в 10 рекламных блоков. Заявление об этом было сделано представителем североамериканской корпорации в ходе проведения специализированной конференции WinHec.

Таким образом, количество плиток пользовательских стандартных программ, содержащихся в стартовом меню «Пуск», уменьшится с 17 до 12, а количество рекламных плиток, напротив, возрастет до 10. При этом операционная система сама будет решать, рекламу каких именно приложений демонстрировать пользователю. Более того, она сможет самостоятельно устанавливать их на пользовательский компьютер, что понравится далеко не всем.

В настоящий момент пять рекламных плиток располагаются в нижней части стартового меню. Среди прочего, речь идет о рекламе известной песочницы Minecraft, карточных пасьянсов и приложения «ВКонтакте». Однако, уже в начале лета их количество возрастет до 10.

По словам представителя корпорации, такое решение позволяет Microsoft ознакамливать пользователей-новичков с магазином Windows Store, предлагая им качественные и релевантные приложения сразу после включения персонального компьютера. В корпорации отдают себе отчет в том, что оно устраивает далеко не всех пользователей, поэтому разработчики планируют оставить возможность удаления рекламных блоков в новом релизе операционной системы. При этом коммерческим пользователям предоставляется возможность полного отключения данной функции.