"Возвращение легенды": популярный плеер Winamp может вскоре вернуться на рынок


Инфобизнес >> 03.01.2016
"Возвращение легенды": популярный плеер Winamp может вскоре вернуться на рынок

Ставший уже легендой медиаплеер Winamp вскоре может снова вернуться на рынок программного обеспечения. Это стало возможным после того, как компания Vivendi Group выкупила бренд Winamp в 2014 году. Сейчас медиаплеер полностью прекратил свое развитие, разработчики не выпускали обновлений уже давно, а пользователи стали постепенно от него отказываться. Однако, все еще есть поклонники, которые используют плеер для воспроизведения музыки.

Многие эксперты полагают, что уже в этом году можно будет опробовать новую версию легендарного Winamp. Предполагается, что у него есть все шансы вырваться в лидеры программ для медиа-назначения. Разработчиком Winamp является компания AOL, которая избавилась от сервиса, продав его в 2014 году компании Radionomy. Новый владелец даже не попытался возродить Winamp, поэтому через год продал его группе Vivendi.

Новые владельцы когда-то популярного Winamp загорелись идеей восстановить доброе имя известного бренда и дать ему шанс на вторую жизнь. Они намерены на его базе создать новый медиаплеер с современным набором опций, которые требуется пользователю. Интересно, что многие пользователи продолжают по-прежнему пользоваться старым и добрым Winamp-ом, не признавая никаких новинок, даже с более широким функционалом.

Стоит отметить, что компании Vivendi принадлежат такие известные бренды, как группа Universal Music, студия игр Gameloft и Ubisoft. Как вариант, Vivendi может добавить в Winamp востребованную функцию потокового вещания, которая является наиболее актуальной в последний год.

В целом, сервис Winamp представляет собой универсальный медиаплеер, который отлично воспроизводит мультимедиафайлы в ОС Windows. Создателями программы являются Джастин Франкель и Дмитрий Болдырев. Сейчас группе Vivendi принадлежит 64% акций Radionomy. Не исключено, что группа может докупить оставшиеся акции уже в скором времени.