SimilarWeb купила стартап мобильной аналитики Quettra


Инфобизнес >> 11.12.2015
[xfgiven_alt][xfvalue_alt][/xfgiven_alt][xfnotgiven_alt]SimilarWeb купила стартап мобильной аналитики  Quettra[/xfnotgiven_alt]

Израильская компания по веб-аналитике SimilarWeb приобрела стартап Quettra, который занимается анализом мобильных приложений. Теперь приобретенный актив станет для SimilarWeb официальным офисом в Кремниевой Долине. Все сотрудники стартапа перейдут на работу в израильскую компанию. Стороны пока не разглашают условия совершенной сделки. По некоторым данным она оценивается в 10 млн долларов.

На данный момент компания SimilarWeb занимается анализом трафика более 80 млн различных сайтов и 3 млн мобильных приложений. Все приобретенные технологии Quettra будут внедрены в платформу SimilarWeb. По словам руководства израильской компании, у них уже есть своя мобильная аналитика, а активы Quettra позволят усовершенствовать ее и получать более точные данные о пользовательском поведении и взаимодействия с мобильными приложениями. Особенно этот момент касается данных по операционной системе iOS. Основным нововведением будет отражение демографических данных по полу и возрасту.

Согласно последним данным компании, более 75% приложений удаляются после установки в течение трех дней. Понимание данного процесса должно снизить этот процент отказов, считают в SimilarWeb. Разработчики приложений в свою очередь будут понимать, как им взаимодействовать с пользователями, какие монетизационные стратегии будут подходить в том или ином случае.

Стартап Quettra был создан бывшим главой поиска Google Анкит Джейном. С момента запуска проекта до сегодняшнего дня компания сумела привлечь около 3 млн инвестиций на развитие от таких венчурных фондов, как Google Ventures, Horizins Ventures и других.

Аналитический сервис SimilarWeb был основан в 2009 году в городе Тель-Авиве. Сейчас штаб-квартира находится в Лондоне. В компании трудятся 300 человек, а количество офисов достигает 8. За время своей работы компании сумела привлечь инвестиций на сумму свыше 65 млн долл, а среди клиентов числятся такие именитые бренды, как Nike, eBay, Google.