100btc.pro

Рынок баннерной рекламы продолжает падать

Инфобизнес >> 26.07.2015
Рынок баннерной рекламы продолжает падать

Спонсорство постепенно, но уверенно, вытесняет уже привычную баннерную рекламу из интернета. За прошедший год рынок баннеров сократился на 5%. За первые шесть месяцев этого года доля спонсорства в сегменте медийной рекламы выросла на 5% и достигла отметки в 12,2%.

Таким образом, баннерная реклама уступает свои позиции более интересным инструментам продвижения товаров. Если в 2014 году доля баннеров среди остальных рекламных инструментов составляла 46,5%, то сейчас этот показатель упал до 40,7%.

Интересно, что все остальные сегменты медийной рекламы остались на уровне прошлого года или показали незначительное увеличение своей доли. Например, реклама в видеоплеерах за первое полугодие 2015 года заняла 25,4% всего рынка, хотя за аналогичный период прошлого года этот показатель составлял 23,8%.

Остальные нестандартные инструменты рекламного рынка, включая всплывающие окна, синхронные баннерные объявления, фронтлайны, звуковые рекламные ролики в аудио и видеопотоках информации, полноэкранная реклама смогли занять 12,5% рынка. Рост при этом составил всего 0,2%.

Многие специалисты не видят ничего необычного и удивительного в том, что баннерный вид рекламы теряет свои позиции. Это вполне закономерный процесс, когда на смену одного вида продвижения продукции приходят другие, более совершенные, инструменты. Также, падение баннерного рынка связано и с кризисной ситуацией: компании стали сокращать свои рекламные расходы, переходя на более экономичные объявления. Одни компании стали переходить на спонсорство, а другие стали сотрудничать с Google.

Интерес рекламодателей к баннерам снизился и из-за появления различных блокировщиков рекламы, которые устанавливают интернет-пользователи. Они блокируют появление баннеров при посещении страниц, поэтому посетители сайтов просто не видят объявлений. Эксперты считают, что продвигать бренды и продукцию сейчас нужно более грамотно и ненавязчиво, чтобы не вызывать негатив со стороны потенциальных потребителей.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

.