«Яндекс» намерен заняться созданием стандартов интернет-рекламы


Инфобизнес >> 16.09.2017
«Яндекс» намерен заняться созданием стандартов интернет-рекламы

Руководство российского интернет-холдинга «Яндекс» выступило с предложением о создании рекламных стандартов. Их разработку возьмут на себя специалисты некоммерческой организации IAB Russia. В пользу данной инициативы уже успели высказаться медиахолдинг РБК, компания «СТС Медиа» и прочие участники IAB. В самой IAB по этому поводу отметили, что к составлению перечня рекомендуемых форматов будут привлекаться коммерческие структуры, не входящие в состав организации.

Руководство «Яндекса» полагает, что создание высококачественных рекламных форматов позволит раз и навсегда решить проблему блокировщиков, угрожающих медиарынку. Ожидается, что отказ от некачественного рекламного контента сократит количество пользователей, пользующихся рекламными блокировщиками.

Согласно собственным данным интернет-холдинга порядка 22% пользователей веб-обозревателя «Яндекс.Браузер» пользуются блокировщиками рекламы. В ходе проведения соответствующего социологического исследования выяснилось, что основной причиной подобной практики является раздражающий рекламный контент.

В «Яндексе» предложили разработать национальные рекламные стандарты к ноябрю текущего года, после чего заняться их совместным продвижением. Качественные форматы рекламы будут определяться компаниями на основе респонденских оценок.

В начале лета этого года журналисты североамериканского издания WSJ опубликовали сообщение о том, что специалисты компании Google Inc. намерены заняться разработкой инструмента, который позволит собственникам веб-ресурсов выявлять на своих площадках раздражающий рекламный контент. Ожидается, что он будет представлен компанией накануне запуска интегрированного в интернет-обозреватель Chrome рекламного блокировщика.