Руководство «Яндекса» ожидает роста цен в «Яндекс.Маркете»


Законодательство >> 12.04.2017
Руководство «Яндекса» ожидает роста цен в «Яндекс.Маркете»

Согласно заявлению руководителя российского интернет-холдинга «Яндекс» А. Шульгина принятие закона, регламентирующего деятельность онлайн-агрегаторов, в нынешней редакции повлечет за собой рост цен на товарную продукцию, представленную в «Яндекс.Маркете» — пишут журналисты новостного агентства RNS.

Шульгин отметил, что с принятием указанного выше закона онлайн-агрегаторы больше не смогут полноценно выполнять свои функции, что определенно не будет являться благом для конечных пользователей. Со временем неэффективность подобных платформ увеличится еще больше, в связи с чем цены на представленные на них товары однозначно вырастут.

По словам топ-менеджера, руководство интернет-холдинга выступило с предложением о корректировке законопроекта с целью приведения в соответствие прав и обязанностей онлайн-агрегаторов.

Отметим, что автором законопроекта об онлайн-агрегаторах является Роспотребнадзор. Указанный документ уже успел получить одобрение от Правительства РФ, после чего надзорное ведомство внесло его на рассмотрение Государственной думы. Он обязывает онлайн-агрегаторы нести полную ответственность за размещение некондиционной товарной продукции и публикацию недостоверных сведений о ней.

Необходимость принятия данного законопроекта в Роскомнадзоре объяснили тем фактом, что на текущий момент деятельность товарных онлайн-агрегаторов фактически не регулируется действующим законодательством о защите прав потребителей. Таким образом, они не обременены обязанностью соблюдения прав потребителей в части предоставления им информации о продавцах предлагаемых к торгу товаров и услуг. Следовательно, целесообразность принятия специального закона, регламентирующего деятельность онлайн-агрегаторов, не вызывает сомнений – заключили в надзорном ведомстве.






  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter