Продавцы с AliExpress будут обязаны указывать трек-номера на почтовых отправлениях


Бизнес практика >> 12.07.2017
Продавцы с AliExpress будут обязаны указывать трек-номера на почтовых отправлениях

Администрация китайской торговой интернет-платформы AliExpress намерена обязать всех продавцов указывать трек-номера, которые позволяют отслеживать передвижение почтовых отправлений. Новые правила начнут действовать с 10 августа текущего года.

Наряду с этим, интернет-магазин планирует запустить сервис трекинга почтовых отправлений по всему миру, который будет функционировать на базе логистической компании Cainiao и данных местных служб доставки, включая «Почту России». Таким образом, пользователи получат возможность проверять статус почтовых отправлений как в фирменном мобильном приложении, так и на сайте.

По словам директора по развитию Cainiao в Российской Федерации А. Васильева, ранее посетителям торговой интернет-платформы приходилось сталкиваться с ситуацией, когда у них отсутствовала возможность отследить свое почтовое направление на протяжении нескольких недель. При этом процент утерянных посылок среди незарегистрированных почтовых отправлений всегда был неизменно выше. Наряду с этим, данные о статусе отправления не мог предоставить и продавец, поскольку без трек-номера отследить его было невозможно. С 10 августа действия всех сторон станут предельно прозрачными — заключил топ-менеджер.

В феврале текущего года администрация интернет-магазина обязала продавцов указывать трек-номера на всех почтовых отправлениях, стоимость которых превышает 2 доллара США. Согласно заявлению руководителя российского подразделения Alibaba М. Завадского продавцы интернет-магазина будут учитывать стоимость доставки в цене товара, однако стремительного повышения цен ожидать не стоит. В компании не стали комментировать, окажет ли влияние новая обязанность продавцов по указанию на почтовых отправлениях трек-номеров на цены.






  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter