С начала года «МегаФон» успел закрыть свыше 400 салонов связи


Бизнес практика >> 08.06.2017
С начала года «МегаФон» успел закрыть свыше 400 салонов связи

На протяжении первого квартала текущего года руководство телекоммуникационной компании «МегаФон» сократило собственную розничную сеть на 10%, закрыв свыше 400 брендированных салонов связи — пишут журналисты «Ведомостей».

По словам представителя мобильного оператора Ю. Дорохиной, салоны были закрыты с целью повышения эффективности работы сети и сокращения числа новых подключений. Дорохина акцентировала внимание на том, что проникновение услуг мобильной связи в Российской Федерации превысило отметку в 180%.

Руководство компании готово к дальнейшему закрытию собственных салонов. В настоящий момент собственная розничная сеть мобильного оператора включает в себя порядка 400 фирменных салонов. Согласно заявлению генерального директора компании С. Солдатенкова, сделанного им летом прошлого года, на протяжении следующих трех лет «МегаФон» планирует сократить собственную розничную сеть на 25–40%. Таким образом, к 2020 году на рынке останется порядка 2,5–3 тыс. салонов.

Ожидается, что сокращение количества фирменных салонов связи позволит телекоммуникационной компании снизить отток абонентов с 50 до 35%. Стоит отметить, что один из основных конкурентов «МегаФона» — компания МТС — также занимается сокращением собственной розницы. По словам представителя компании Д. Солодовникова, на протяжении первого квартала нынешнего года МТС сократила 7,5% своей розничной сети. По состоянию на апрель 2017 года в распоряжении компании пребывало 5 725 фирменных салонов мобильной связи.

Примечательно, что прочие игроки рынка, напротив, намерены и дальше расширять собственные розничные сети. К примеру, сеть «Связной» по итогам первого квартала открыла 32 новых салона. Еще несколько десятков магазинов будут открыты компанией до конца текущего года. Кроме этого, возможность увеличения собственной сети рассматривается руководством компаний «Евросеть» и «ВымпелКом».