«МегаФон» раскрыл детали компенсации за массовый сбой сети


Бизнес практика >> 23.05.2017
«МегаФон» раскрыл детали компенсации за массовый сбой сети

Телекоммуникационная компания «МегаФон» предложила своим клиентам, пострадавшим из-за выхода из строя сети мобильного оператора 19 мая, несколько вариантов компенсации. Заявление руководителя компании С. Солдатенкова по этому поводу размещено в официальном сообществе мобильного оператора в соцсети «ВКонтакте».

По словам топ-менеджера, каждый абонент, которому пришлось столкнуться с трудностями при подключении к сети «МегаФона» в минувшую пятницу, будет вправе выбрать один из вариантов компенсации. В качестве таковой телекоммуникационная компания предлагает на выбор 1 гигабайт интернет-трафика и 50 минут голосовой связи либо безвозмездный просмотр одной из новых кинолент на «МегаФон. ТВ» и 2 гигабайта интернет-трафика. Детали предоставления компенсации будут указаны в SMS-сообщении, которое поступит на телефоны пострадавших от масштабного сбоя сети абонентов на протяжении текущей недели.

Руководитель телекоммуникационной компании добавил, что «МегаФон» начал предлагать своим абонентам компенсацию с минувшей субботы. Она была предоставлена всем абонентам, которые обратились в службу технической поддержки. Новые варианты компенсации будут предоставлены клиентам компании без каких-либо обращений.

Напомним, что в конце минувшей недели абоненты «МегаФона» из столицы Российской Федерации, Уфы, Казани, Нижнего Новгорода и еще нескольких населенных пунктов Поволжья и Центральной части России начали испытывать сложности с подключением к сети. Таким образом, они были не в состоянии осуществлять голосовые звонки и отправлять текстовые сообщения. В отдельных случаях наблюдались проблемы с интернет-подключением.

Руководство телекоммуникационной компании назвало пятничный сбой самой масштабной аварией за всю историю существования мобильного оператора. Причиной выхода из строя сети стало программное обеспечение производства HP, используемое на узлах оператора.