Auto.ru начал предоставлять услуги по записи в автосервис


Бизнес практика >> 15.05.2017
Auto.ru начал предоставлять услуги по записи в автосервис

Администрация одного из самых востребованных на российском рынке автомобильных веб-ресурсов Auto.ru объявила о запуске новой услуги, позволяющей посетителям сайта записываться в автосервис — пишут журналисты «Коммерсанта», ссылающиеся на представителей интернет-холдинга «Яндекс».

Новый раздел позволяет посетителям Autro.ru записаться в один из 65 000 российских автосервисов. Для удобства пользователей автосервисы сгруппированы по своему расположению, типам осуществляемых работ и маркам. Стоит отметить, что записаться в автосервис можно как посредством заполнения на сайте специальной формы, так и с помощью круглосуточного кол-центра.

На первых порах реализации данного проекта новая услуга будет предоставляться посетителям веб-ресурса на безвозмездной основе. Чуть позже администрация сайта намерена начать удерживать комиссию с партнерских автосервисов с каждого размещенного посетителями заказа. Конкретная форма монетизации будет определена руководством «Яндекса» позже.

В компании подчеркнули, что прежде чем открыть пользователям Auto.ru доступ к новому разделу сайта, специалисты лично убедились в актуальности представленных в нем данных об автосервисах в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Краснодар, Екатеринбург, Саратов и Ростов-на-Дону.

Напомним, что интернет-холдинг «Яндекс» вложился в приобретение Auto.ru в 2014 году. Продавцами веб-ресурса выступили супруги Рогальские, выручившие от его продажи 175 млн американских долларов. Источники «Коммерсанта» утверждают, что на текущий момент объем отечественного рынка автосервисов составляет более 500 млрд рублей. При этом на нем уже работает несколько профильных онлайн-стартапов.