Xiaomi представила в РФ сразу три новых модели


Бизнес практика >> 28.04.2017
Xiaomi представила в РФ сразу три новых модели

Технологическая компания Xiaomi в партнерстве со своим официальным представителем в РФ RDC Group провела презентацию трех новых моделей мобильных устройств. Речь идет о девайсах Redmi 4X, Mi Note 2 и Mi MIX.

Стоимость первого устройства составляет 12 990 руб. Модель Redmi 4X, выполненная в металлическом корпусе, получила 5-дюймовый HD-экран (1 280 x 720), восьмиядерный микропроцессор Snapdragon 435, 3 гигабайта ОЗУ и 32 гигабайта ПЗУ, 13- и 5-мегапиксельные камеры, дактилоскопический сенсор и аккумуляторную батарею емкостью 4 100 мА*ч. В режиме ожидания устройство способно проработать до 18 дней.

Девайс Mi Note 2 будет доступен российским пользователям по цене 34 990 руб. Устройство поддерживает работу с 37 диапазонами международных сетей, в том числе с 22 диапазонами LTE. Это вторая по счету модель Xiaomi, получившая изогнутый 3D-дисплей. Новинка укомплектована 5,7-дюймовым AMOLED-экраном, 6 ГБ ОЗУ и 128-гигабайтным флеш-накопителем, полупроводниковым решением Snapdragon 821, 22,56- и 8-мегапиксельными камерами и аккумуляторным блоком емкостью 4 070 мА*ч.

Стоимость смартфона Mi Mix в Российской Федерации составит 39 990 руб. Стоит отметить, что непосредственное участие в его разработке принял известный дизайнер Ф. Старк. Гаджет получил 6,4-дюймовый IPS-экран (2 040 x1 080), 4-ядерный микрочип Snapdragon 821, 6-гигабайтный модуль ОЗУ и 256-гигабайтный флеш-накопитель, 16- и 5-мегапиксельные камеры и аккумуляторный блок емкостью 4 400 мА*ч с поддержкой технологии сверхскоростной зарядки Quick Charge 3.0. В качестве ОС используется Android 6.0. Характерной чертой данного мобильного устройства является керамический корпус, в котором границы камеры и дактилоскопического сенсора обрамлены 18-каратным золотом.

Официальные продажи указанных выше моделей мобильных устройств стартовали в Российской Федерации 26 апреля. Смартфон Redmi X можно будет приобрести как в традиционных розничных точках продаж, так и в брендированных салонах мобильной связи российских операторов.