Samsung пришлось пересмотреть сроки доставки Galaxy S8 первым заказчикам из-за повышенного спроса


Бизнес практика >> 23.04.2017
Samsung пришлось пересмотреть сроки доставки Galaxy S8 первым заказчикам из-за повышенного спроса

У южнокорейской корпорации Samsung Electronics возникли сложности со своевременным удовлетворением спроса на новые флагманские мобильные устройства Galaxy S8 и S8 Plus — пишут журналисты местного издания Yonhap.

Корпорация начала принимать заявки на поставку своих новых смартфонов в рамках предварительного заказа 7 апреля текущего года. Согласно информации, опубликованной на официальном веб-ресурсе южнокорейского вендора, заказанные пользователями устройства должны были быть отгружены им по истечении 11 дней с момента размещения соответствующей заявки. Между тем из-за рекордного количества заказов, превысившего 1,04 млн единиц, руководству южнокорейской корпорации пришлось открыто признаться в том, что компания не в состоянии удовлетворить столь рекордный спрос в обусловленные сроки. Наряду с этим, сложности возникли у компании и с подарками, обещанными вендором своим первым заказчикам.

Журналисты южнокорейского издания отмечают, что Samsung Electronics пришлось перенести конечные сроки поставок предзаказанных мобильных устройств с ОЗУ объемом 64 гигабайта. В качестве официальной причины необходимости подобного шага был назван дисбаланс складских запасов в розничных точках продаж по расцветке и модели. Таким образом, дата отгрузки мобильных устройств была перенесена корпорацией с 24 на 30 апреля.

Представители традиционной розницы отмечают, что на текущий момент можно наблюдать дефицит мобильных устройств, выполненных в расцветках Orchid Gray и Midnight Black.

Журналисты Yonhap акцентируют внимание на том, что это уже второй по счету случай переноса южнокорейской корпорацией конечных сроков поставок мобильных гаджетов. Ранее руководство вендора перенесло сроки поставок смартфонов Galaxy S8 Plus с ОЗУ объемом 128 гигабайт.