LG намерена покинуть китайский рынок смартфонов


Бизнес практика >> 19.03.2017
LG намерена покинуть китайский рынок смартфонов

Каких-нибудь два — три года назад ведущие вендоры планеты вроде Aplle Inc., Samsung Electronics и LG Electronics чувствовали себя более чем уверенно на зарубежных рынках, в том числе в Китайской Народной Республике. Однако за это время локальные OEM-производители сумели продвинуться далеко вперед в части развития собственного бизнеса по производству смартфонов, освоив выпуск недорогих, но при этом довольно мощных мобильных устройств. Данное обстоятельство заставило мировых поставщиков смартфонов несколько поумерить свои аппетиты, поделившись пирогом с китайскими производителями гаджетов. Теперь же руководство южнокорейской корпорации LG Electronics рассматривает возможность полного ухода компании с рынка смартфонов Поднебесной.

Согласно информации, имеющейся в распоряжении журналистов южнокорейского издания Daum News, корпорация LG Electronics решила отказаться от поставок своего последнего флагмана G6 на рынок Китайской Народной Республики, сосредоточив свои усилия на продвижении нового продукта на прочих крупных мировых рынках вроде Южной Кореи, Соединенных Штатов Америки и государств Европейского союза.

Согласно результатам исследования, проведенного аналитиками компании Strategy Analytics, в минувшем году южнокорейская корпорация контролировала лишь 0,1% рынка смартфонов Поднебесной. Следовательно, дабы не наращивать дальше собственные убытки в Китайской Народной Республике, руководство южнокорейского вендора может принять решение о полном уходе компании с данного рынка.

Стоит отметить, что LG Electronics является отнюдь не единственной компанией, которая пришла к выводу о нецелесообразности работы на рынке КНР. К примеру, в прошлом году руководство транснациональной корпорации Sony объявило о том, что впредь намерено уделять гораздо меньше внимания некоторым рынкам, в том числе китайскому.

К слову, по результатам прошлого года LG Electronics смогла занять 15,5-процентную долю североамериканского рынка смартфонов, что позволило ей уверено замкнуть первую тройку ведущих поставщиков мобильных устройств в США. Кроме этого, она заняла четвертое место среди поставщиков гаджетов в Южной Америке, заняв на данном рынке 9,3-процентную долю. Следовательно, в уходе с рынка КНР есть определенный экономический резон.






  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter