Пользователи Shazam смогут слушать музыку на безвозмездной основе


Бизнес практика >> 23.08.2016
Пользователи Shazam смогут слушать музыку на безвозмездной основе

Пользователи сервиса для распознавания музыкальных композиций Shazam из Российской Федерации смогут слушать найденную с его помощью музыку на безвозмездной основе. Согласно сообщению авторитетного издания «Ведомости» это стало возможным благодаря соглашению, достигнутому руководством российского музыкального сервиса Zvood с владельцами Shazam.

Журналисты издания отмечают, что возможность бесплатного прослушивания музыкальных композиций, найденных посредством указанного выше сервиса, в настоящий момент доступна жителям таких государств, как Российская Федерация, Украина, Грузия и Беларусь. Специально для пользователей из названных стран разработчики музыкального сервиса Shazam запустили новую функцию «Слушать на Zvood». Напомним, что до недавнего времени пользователи из Российской Федерации имели возможность прослушивать лишь небольшой отрывок найденной с помощью сервиса Shazam музыкальной композиции.

Примечательно, что музыкальные сервисы Shazam и Zvood сотрудничают между собой не безденежной основе, просто обмениваясь трафиком. Генеральный директор компании Brainient Russia (представляет интересы музыкального сервиса Shazam на территории РФ) В. Марголин отмечает, что в настоящий момент руководство сервиса ведет переговоры с прочими потенциальными партнерами.

Ожидается, что сотрудничество музыкального сервиса Zvood с Shazam позволит ему увеличить объем собственной аудитории. По словам главы Zvood М. Ильичева, на протяжении первых нескольких дней после подписания соответствующего соглашения российский музыкальный сервис получил свыше 10 тысяч переходов в собственное приложение и порядка 7 тысяч загрузок сервиса.

Стриминговый музыкальный сервис Zvood был запущен в Российской Федерации пять лет назад. Собственниками сервиса являются бывший совладелец «Ленты» А. Мейер (через фонд Koshigi), основатели проекта В. Фрумкин и С. Данлоп, интернет-ритейлер «Юлмарт» и его совладелец Д. Костыгин. Результаты финансово-хозяйственной деятельности сервиса его основателями не разглашаются. На текущий момент количество зарегистрированных пользователей превышает 5 млн человек, а объем ежемесячной аудитории составляет порядка 1,5 млн юзеров.