Lenovo vs Samsung: чьи планшеты лучше?


Бизнес практика >> 05.08.2015
[xfgiven_alt][xfvalue_alt][/xfgiven_alt][xfnotgiven_alt]Lenovo vs Samsung: чьи планшеты лучше?[/xfnotgiven_alt]

Сотрудники крупнейших сетей электротехники «Евросеть» и «Связной» сообщили неожиданную новость российского рынка: продажи планшетов бренда Lenovo в последнее полугодие уверенно догнали продажи аналогичных гаджетов Samsung. Такое наблюдается впервые.

По сведениям компании «Связной», 11,5% покупателей планшетов предпочли марку Lenovo и 12% потребителей выбрали Samsung. За год объёмы реализации китайской фирмы на рынке планшетов возросли на 55%, достигнув 320 тысяч устройств. Приблизительная выручка фирмы от этих продаж – 3,1 млрд. рублей. Эти цифры поднимают Lenovo на новую ступень, позволяя фирме войти в почётную лидерскую тройку «планшетного» рынка РФ.

Эксперты полагают, что росту темпов продаж способствует сразу 3 фактора:
- хорошая маркетинговая кампания китайского производителя;
- весомое сокращение продажи планшетов фирмой Samsung – на 45%;
- достойное качество технических составляющих Lenovo.

Что касается последнего пункта, то техника Lenovo и правда не уступает свойствам товаров южнокорейской корпорации, а в ценовом соперничестве, несомненно, побеждает.

Возможно, позже раскроются какие-нибудь дополнительные причины, пока невидимые взглядам аналитиков, но в любом случае на пьедестале рынка планшетов сейчас такая обстановка: самой продаваемой техникой остаётся Apple, на втором месте восседает Samsung, который вот-вот поменяется местами с «бронзовым» фаворитом покупателей – компанией Lenovo.