«Ростелеком» отказался от идей создания собственного интернет-мессенджера и платежной системы

Бизнес практика >> 11.04.2015
«Ростелеком» отказался от идей создания собственного интернет-мессенджера и платежной системы

Официальные представители компании «Ростелеком» заявили, что отказываются от идеи создания сервиса, который по выполняемым функциям аналогичен Skype. Идея о собственной платежной системе также не получила развитие.

По словам Сергея Калугина, президента компании, эти сферы рынка структура собирается осваивать в сотрудничестве с профильными игроками. Он отметил, что было принято важное решение, несколько отличимое от предыдущей политики, входить в новые отрасли вместе с партнерами.

Калугин заявил, что в отрасли уже успешно функционируют сервисы электронных платежей и мессенджеры, поэтому для компании целесообразнее будет интегрировать их в услуги и продукты «Ростелекома» и уже в таком виде предлагать клиентам. Выгода для партнеров очевидна: они получают доступ к клиентской базе. Это стало причиной того, что компания сейчас нацеливается на развитие корневых компетенций. Если партнер выпускает более совершенный продукт и за приемлемую для «Ростелекома» цену, компания будет этим пользоваться и в свою очередь предлагать и развивать те услуги, которые не могут реализовать партнеры.

По словам Сергея Калугина, требуют развития ряд компетенций внутри компании. Особое внимание на нынешнем этапе он собирается уделить самостоятельному контролю интерфейса с клиентами компании, в который входят веб-ресурсы, личный кабинет, порталы. Этот шаг позволит добиться необходимой гибкости в принятии решений.

Вскоре, по сообщению президента «Ростелекома», ожидается появление первых партнеров в проекте «Создание экосистемы «Ростелекома»». Он предусматривает создание своей платформы компании, которая напоминает Apple Store. На условиях revenue sharing к ней будут допущены сторонние разработчики.

В сентябре прошлого года компания открыла тендер на создание «Коммуникатора» – интернет-мессенджера, который смог бы обслуживать 350 тыс. клиентов. Конкурс был оценен суммой в 72,9 миллиона рублей, но итоги не подводились, как и в тендере на создание собственной платежной системы для «Ростелекома».





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

.