«Билайн» и МТС прекращают подключать пользователей сервисов BlackBerry


Бизнес практика >> 28.02.2015
«Билайн» и МТС прекращают подключать пользователей сервисов BlackBerry

Компания оператор «Билайн», принадлежащая «Вымпелкому», а также МТС, сообщили, что перестают подключать новых пользователей к корпоративным сервисам BlackBerry. В «Билайн» назвали конкретную дату, со 2 марта BlackBerry Enterprise Service будет закрыт для новых абонентов.

Пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева объяснила ситуацию экономической нестабильностью в России. По ее словам, резкие колебания курсов доллара и евро, девальвация рубля вынуждают предприятие пересмотреть взаимодействие с некоторыми поставщиками. Т.к. BlackBerry планирует закрывать бизнес в РФ, «Вымпелком» принял решение приостановить подключение BlackBerry Enterprise Service (BES), а для действующих абонентов ввести новые цены.

Анна сообщила, что цена на услуги BES вырастет почти в два раза, сегодня их стоимость 1000 рублей/месяц. Пресс-секретарь подчеркнула, что их компания предлагает абонентам использовать смартфоны с ОС iOS, Android или WindowsPhone для удаленного доступа к корпоративным ресурсам.

Представители МТС сообщили, что обслуживание подключенных абонентов BES продолжается без изменений. Однако на счет прекращения предоставления новых подключений в компании комментариев не дали.

Функция подключения BES на официальном ресурсе МТС пока есть, но стало известно, что BlackBerry прекратили предоставлять новые подключения к BlackBerry Enterprise Server v5 в России.

BES обеспечивает доступ к корпоративным ресурсам и электронной почте по защищенному каналу связи. Смартфоны BlackBerry всегда пользовались популярностью за счет высокого уровня безопасности каналов связи.






  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter