Потенциальный клиент - кто он? Каталог мягкой мебели


Бизнес практика >> 06.11.2014
[xfgiven_alt][xfvalue_alt][/xfgiven_alt][xfnotgiven_alt]Потенциальный клиент - кто он? Каталог мягкой мебели[/xfnotgiven_alt]

К этому определению можно подходить по-разному. Есть мнение, что перед составлением контента необходимо выделить свою целевую аудиторию. Т.е. разделить всех интернет-пользователей по различным критериям: возраст, пол, материальный достаток и т.д. Но есть такие сферы, для которых трудно определить целевую аудиторию. Например, тема путешествий. Ведь сейчас отдых доступен людям из разных слоев общества.


Сейчас в мебельных салонах есть огромный выбор не только мягкой мебели, но и аксессуаров к ней. Для того, чтобы не растеряться, необходимо посмотреть каталог мягкой мебели и сделать правильный выбор. Но так как на дворе 21 век, то мягкую мебель можно сделать по индивидуальному заказу.

Известно, что портрет целевой аудитории составляется на основе реальных клиентов. И не учитываются пользователи, которые не думают о покупке сейчас. А это огромная масса людей, следовательно, большие возможности для роста числа потенциальных клиентов. Таким образом, надо понимать, кто может стать потенциальным клиентом сегодня, а кто мог бы им стать в будущем.

Конечно, привлечение широких масс – процесс трудоёмкий и длительный. И до того момента, когда у человека сформируется четкое понимание того, что ему нужно, может пройти немало времени. Задача инфобизнесмена - дать больше всевозможной информации, как общей, так и образовательной.

Не стоит ограничиваться рамками своей целевой аудитории и игнорировать нецелевую. Работа на перспективу как раз и заключается в том, чтобы привлекать как можно больше пользователей, работая с ними на этапе зарождения их желаний и идей.