Гипермаркет или собственный магазин?


Бизнес практика >> 17.09.2014
Гипермаркет или собственный магазин?

Бизнес-онлайн сейчас активно развивается. Так, объем продаж за прошлый год сохраняет темп роста в 35%, и достиг уровня в 544 млрд рублей. Жители не только крупных городов России, но и городских округов уже давно привыкли к шопингу посредствам сети интернет. Но как и где лучше заниматься онлайн-торговлей.

Сейчас в сети интернет, как и в off-line, есть крупные гипермаркеты, а есть on-line магазины, которые принадлежат компании. Иначе, такие небольшие магазины можно назвать интернет-витриной off-line бизнеса.

Готовая интернет площадка, которая уже известна пользователю, заманчивый вариант. Здесь предпринимателю не требуется разрабатывать инфраструктуру сайта, продумывать его удобство для пользователя и тратить деньги на раскруту портала.

Если Ваш товар укладывается в рамки крупной торговой площадки, тогда, выбирая интернет-гипермаркет, как вариант присутствия бренда в сети интернет, важно изучить договоры и стратегии работы гипермаркета с брендом. Такая стратегия подходит малоизвестным брендам.

Если Ваш бизнес предполагает наличие большого ассортимента продукции или же Ваш товар имеет нестандартную направленность, то лучший выбор для бизнеса будет создание собственного интернет магазина. Например, согласитесь, сложно продавать микрозаймы на чужом портале.

Срочно нужны деньги? Непредвиденные расходы? Мы одолжим до зарплаты! Оформляем микрозаймы онлайн, быстро, без поручителей, не выходя из дома, деньги поступают на карту через 5 минут. Вся подробная информация и оформление на сайте. Заходите, мы вам поможем!






  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter