Mail.Ru Group запустил новый маркетплейс


Бизнес практика >> 13.10.2017
Mail.Ru Group запустил новый маркетплейс

Российский интернет-холдинг объявил о запуске новой торговой интернет-площадки Pandao, специализирующейся на продаже товаров из Китайской Народной Республики — пишут журналисты РБК.

Новый маркетплейс доступен как в десктопной версии на веб-ресурсах по адресам panda.store и pandao.ru, так и в мобильной через соответствующие приложения для iOS- и Android-устройств. Согласно данным RuCenter компания Mail.Ru LCC купила домен pandao.ru у физического лица 2 сентября текущего года.

На сайте интернет-магазина отмечается, что сервис Pandao.ru предоставлен в распоряжение хозяйственного общества «Мэйл.Ру». Кроме этого, на нем опубликованы реквизиты юридического лица, являющегося частью российского интернет-холдинга, и адрес головного офиса Mail.Ru Group в столице РФ.

Согласно данным аналитической компании AppAnnie мобильное приложение Pandao занимает в российском рейтинге AppStore 77-е место, а в рейтинге Google Play — 43-е. В разделе «Покупки» приложение маркетплейса занимает 9-е и 8-е места соответственно.

Новый интернет-магазин представлен в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», Instagram и Facebook. Первые записи в пабликах датированы 3 октября текущего года.

По мнению аналитика С. Либина из «Райффайзенбанка», российский интернет-холдинг сможет без труда составить достойную конкуренцию китайскому интернет-ритейлеру AliExpress за счет интеграции своего нового маркетплейса в социальные платформы «ВКонтакте» и «Одноклассники». С ним солидарен А. Иванов, возглавляющий Национальную ассоциацию дистанционной торговли, по словам которого, развитию интернет-магазина Pandao будут способствовать богатые внутренние возможности, рекламные ресурсы и дешевый трафик Mail.Ru Group.