«Яндекс» займется выкупом подержанных автомобилей


Бизнес практика >> 11.10.2017
«Яндекс» займется выкупом подержанных автомобилей

Российский интернет-холдинг «Яндекс» анонсировал запуск нового проекта по выкупу транспортных средств с пробегом. Проект будет запущен на принадлежащей компании площадке «Авто.ру» — пишут журналисты «Известий».

Компания планирует выкупать автотранспортные средства, у которых согласно ПТС было не больше двух владельцев. Впоследствии они будут перепродаваться. «Яндекс» интересуют автомобили в хорошем состоянии, которые не подвергались серьезному ремонту.

Специалисты холдинга уже успели провести тестирование нового проекта, в ходе которого «Яндексу» удалось продать 21 автомобиль. Когда объемы продаж достигнут несколько тысяч транспортных средств, руководство «Яндекса» планирует заключить договоры на их хранение в шоу-румах.

На протяжении прошлого года в Российской Федерации было реализовано 5,3 млн поддержанных автомобилей на общую сумму в 2 трлн рублей. Информация об этом содержится в отчете консалтинговой компании PwC. Стоит отметить, что порядка 87% сделок на рынке автомобилей с пробегом заключается сторонами без посредников. Таким образом, дилерские центры контролируют лишь 13% этого рынка. Между тем количество продаваемых поддержанных автомобилей продолжает планомерно расти. По итогам первого полугодия текущего года число проданных авто с пробегом выросло на 1,1%.

Согласно заявлению бизнесмена М. Захарьева, владеющего тремя крупными региональными салонами по продаже подержанных транспортных средств, сервису «Авто.ру» не составит большого труда стать одним из крупнейших в Российской Федерации дилером машин с пробегом за счет имеющихся в распоряжении интернет-холдинга «Яндекс» инструментов. Захарьев выразил убеждение в том, что руководство холдинга преследует своей целью создание крупнейшего автодилера в России, способного диктовать свои условия всем игрокам рынка подержанных автомобилей.