Сбербанк России объявил о запуске нового облачного сервиса для ритейлеров


Бизнес практика >> 16.09.2017
Сбербанк России объявил о запуске нового облачного сервиса для ритейлеров

Разработчики кредитной организации Сбербанк Россия запустили новый облачный сервис «Моя торговля», ориентированный на небольшие компании и торговые интернет-платформы. С его помощью можно без труда отслеживать товарные остатки в точках продаж и на складах, осуществлять контроль над продавцами, а также оформлять продажи. После накопления в системе определенного количества данных сервис можно будет использовать для оценки эффективности торговой деятельности.

Подключиться к сервису можно на официальном веб-ресурсе проекта «Моя торговля». Владельцам интернет-магазинов доступна возможность интеграции его в собственные системы управления веб-ресурсами (CMS). Разработчики кредитной организации представили также мобильные приложения для iOS- и Android-устройств.

Клиенты банковского учреждения могут пользоваться сервисом на безвозмездной основе на протяжении первых трех месяцев. Вниманию предпринимателей предлагается три тарифных плана, стоимость которых варьируется в пределах 1 000–4 000 рублей в зависимости от количества подключенных к сервису сотрудников и розничных точек продаж, наличия управляемых полей и шаблонов, а также объема памяти для хранения данных о торговой деятельности.

Администрирование нового облачного сервиса Сбербанка России взял на себя разработчик торговых программных решений «Мой склад».

Летом прошлого года Сбербанк России в партнерстве с сооснователем платежного сервиса Qiwi А. Романенко запустили проект «Эвотор», направленный на создание смарт-касс с маркетплейсом облачных услуг. Такие кассы могут использоваться предпринимателями для приема платежей, ведения учета, отслеживания движения товаров и отправки данных в ЕГАИС.