Интернет-магазин «Утконос» начал доставлять еду в автоматические терминалы


Бизнес практика >> 14.09.2017
Интернет-магазин «Утконос» начал доставлять еду в автоматические терминалы

Руководство крупнейшего в стране продуктового онлайн-ритейлера «Утконос» приняло решение о запуске с сентября доставки продуктов питания в автоматические терминалы PickPoint — пишут журналисты «Ведомостей».

В компании акцентировали внимание на том, что на первых порах сотрудничества «Утконоса» с PickPoint доставка заказанного посетителями интернет-магазина провианта будет осуществляться на следующий день после размещения соответствующей заявки, причем на безвозмездной основе. Минимальная стоимость покупки установлена на уровне 200 рублей. На сегодняшний день клиентам «Утконоса» недоступна доставка охлажденных и замороженных продуктов, табачных изделий, алкогольных напитков и лекарственных препаратов.

В следующем году в терминалах PickPoint появятся морозильные камеры. Наряду с этим, компания начнет установку продуктоматов, т. е. терминалов, предназначенных исключительно для продовольствия. В PickPoint по этому поводу отметили, что пока пилотный проект будет тестироваться на сети, включающей в себя 200 терминалов. Между тем в компании прогнозируют, что на протяжении следующих пяти лет отечественный рынок может вырасти до 10 тысяч постаматов, способных выдавать продукты питания.

Руководство торговой интернет-площадки «Утконос» заинтересовано в реализации данного проекта, поскольку использование постаматов позволяет добиться шаговой доступности заказов, сделав компанию «магазином по соседству». Параллельно с использованием для доставки заказов постаматов интернет-ритейлер продолжит предоставлять услуги курьерской доставки. Правда, в этом случае минимальная стоимость заказа должна составлять 1 500 рублей, а для того чтобы доставка была бесплатной, нужно приобрести товаров на сумму от 7 000 рублей. При покупке продуктов на сумму от 1 500 до 7 000 рублей их доставка обойдется в 249–299 рублей.