Gett объявил о запуске сервиса экспресс-доставки iPhone


Бизнес практика >> 12.09.2017
Gett объявил о запуске сервиса экспресс-доставки iPhone

Руководство транспортного онлайн-сервиса Gett объявило о запуске сервиса доставки товаров Gett Delivery, приобретенных в интернет-магазине re:Store. Заказы будут доставляться компанией на протяжении двух часов — пишут журналисты «Ведомостей».

Пилотный проект был запущен транспортным сервисом в партнерстве с компанией Inventive Retail Group, являющейся собственником магазинов re:Store, Sony Centre, Samsung, Nike, Lego и др.

Первой подключенной к новому сервису торговой точкой станет московский re:Store, специализирующийся на продаже продукции североамериканской корпорации Apple. На текущий момент re:Store получает ежедневно порядка 50 заявок на срочную доставку товаров в день заказа. Ожидается, что в ближайшее время их количество возрастет не менее, чем вдвое. В связи с этим компания намерена сократить время доставки товаров с момента их заказа.

По словам представителя Inventive Л. Семушиной, в случае успешной реализации пилотного проекта аналогичные услуги начнут предоставляться в других розничных сетях, принадлежащий группе. Так, начиная со следующего месяца компания планирует запустить экспресс-доставку в магазинах Lego, Street Beat и Samsung. В остальных торговых точках она станет доступна ближе к концу текущего года.

В этом году Inventive и Gett намерены «обкатать» доставку в столице Российской Федерации, а уже с начала следующего запустить ее в других регионах нашей страны. Доставка товаров на общую сумму свыше 5 000 рублей будет осуществляться на безвозмездной основе.

Полноценное тестирование нового сервиса запланировано партнерами на осень, когда в продажу поступят новые модели смартфонов iPhone. Напомним, что сегодня американская корпорация явит миру сразу три новых модели своих фирменных мобильных устройств.