Технический сбой в сети будет компенсирован абонентам Tele2 скидками и деньгами


Бизнес практика >> 12.09.2017
Технический сбой в сети будет компенсирован абонентам Tele2 скидками и деньгами

В телекоммуникационной компании «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) рассказали о разновидностях компенсаций, на которые будут вправе претендовать абоненты мобильного оператора, пострадавшие от технического сбоя сети в минувший четверг — пишут журналисты «Ведомостей».

Согласно заявлению представителя Tele2 О. Галушиной оказавшимся в зоне аварии абонентам телекоммуникационная компания предложит следующие виды компенсаций: пользователям пакетных тарифов будут предоставлены 25-процентные скидки, а абоненты с поминутной тарификацией получат на свой счет 50 рублей.

Отметим, что первый технический сбой коснулся пользователей тарифного плана «Мой Tele2». Проблемы со связью и доступом к глобальной сети возникли у абонентов мобильного оператора из таких городов, как Нижний Новгород, Ижевск, Томск, Сыктывкар и Кемерово. В компании не стали раскрывать общего количества пострадавших от технического сбоя сети абонентов, отметив при этом, что их число «незначительное».

В нынешнем году два крупных технических сбоя в сети произошло у другого мобильного оператора, входящего в «большую четверку». Речь идет о компании «МегаФон», которой пришлось столкнуться с самым масштабным за всю историю своего существования техническим сбоем в мае этого года. Из-за него без связи остались абоненты из столицы Российской Федерации и Поволжья. Второй технический сбой в сети «МегаФона» произошел 13 июня. Абоненты из отмеченных выше региона на протяжении нескольких часов испытывали сложности с осуществлением голосовых вызовов.

В качестве компенсации пострадавшим от технического сбоя абонентам «МегаФона» было предложено на выбор либо 1 гигабайт трафика и 50 голосовых вызовов, либо 2 гигабайта трафика и возможность просмотра на безвозмездной основе одной из новых кинолент на «Мегафон ТВ».