«Яндекс.Такси» будет страховать своих пассажиров


Бизнес практика >> 15.08.2017
«Яндекс.Такси» будет страховать своих пассажиров

Руководство транспортного сервиса «Яндекс.Такси» рассматривает возможность страхования собственных пассажиров во время поездок — пишут журналисты «Коммерсанта».

Источники издания утверждают, что в настоящий момент представители сервиса ведут соответствующие переговоры со страховыми компаниями. В частности, речь идет о таких игроках рынка страховых услуг, как ВСК, РЕСО и «Ингосстрах». По словам вице-президента ВСК Д. Пугашкина, «Яндекс.Такси» интересуется параметрами страхового продукта вроде размера страхового возмещения, покрываемых рисков и т. п. В сервисе по этому поводу отметили, что на сегодняшний день еще рано говорить о том, каким именно образом это будет реализовано.

Конкретные цифры сторонами переговорного процесса не озвучиваются. Вместе с тем источники издания отмечают, что стоимость услуг транспортного сервиса возрастет на 3–5 рублей. Вероятнее всего, что дать свое согласие на страхование поездок можно будет прямо в мобильном приложении.

Прежде чем внедрить страхование по всей стране, новая опция будет протестирована транспортным сервисом в нескольких городах. Предельная сумма страховых выплат за одну поездку не будет превышать 2 млн рублей.

Согласно заявлению представителя транспортного сервиса Uber И. Гущиной компания также рассматривает возможность страхования собственных клиентов. Напомним, что в середине прошлого месяца транспортные сервисы «Яндекс.Такси» и Uber объявили о своих намерениях объединить бизнесы в таких государствах СНГ, как Российская Федерация, Беларусь, Грузия, Армения, Азербайджан и Казахстан. Согласно достигнутым договоренностям Uber вложит в объединенную коммерческую структуру 225 млн американских долларов, а интернет-холдинг «Яндекс» — 100 млн. Кресло руководителя объединенной компании займет действующий генеральный директор «Яндекс.Такси» Т. Худавердян.