Xiaomi и Apple продолжают удерживать лидерство на глобальном рынке носимой электроники


Аналитика >> 06.06.2017
Xiaomi и Apple продолжают удерживать лидерство на глобальном рынке носимой электроники

Согласно результатам исследования, проведенного специалистами аналитической компании IDC, по результатам первой четверти нынешнего года на глобальный рынок было поставлено 24,7 млн единиц носимых гаджетов, т. е. на 18% больше, чем в прошлом году. Китайская компания Xiaomi и североамериканская корпорация Apple произвели примерно по 3,6 млн девайсов. Вместе с тем формальным лидером рынка стали именно Xiaomi, занявшая на нем 14,7%. В свою очередь, корпорация Apple заняла 14,6%.

Американская компания Fitbit, которая была лидером рынка в первом квартале минувшего года, заняла третье место с 12,3-процентной долей. Замыкают пятерку лидеров южнокорейская корпорация Samsung Electronics (5,5%) и компания Garmin (4,6%).

По словам менеджера по исследованиям рынка носимой электроники Р. Ламаса, в настоящий момент американская компания Fitbit пребывает на пике трансформации, поскольку пользовательские предпочтения сместились с фитнес-трекеров в сторону смарт-часов и прочих устройств. Собственно, именно данное обстоятельство и позволило китайскому вендору Xiaomi активно продвигать недорогие девайсы на внутреннем рынке Китайской Народной Республики. В свою очередь, североамериканская корпорация Apple воспользовалась своим доминирующим положением на рынке «умных» часов.

Ламас подчеркнул, что хотя Xiaomi и Apple удалось потеснить Fitbit, однако это еще не означает, что им удастся сохранить лидерство. Списывать со счетов Fitbit не стоит хотя бы потому, что пользователями носимых девайсов производства данной компании являются 50 млн человек. Более того, Fitbit имеет довольно сильные позиции в корпоративном секторе, а также является безусловным лидером в сегменте цифрового здравоохранения.