Отечественный рынок электроники продолжает падать


Аналитика >> 08.03.2017
Отечественный рынок электроники продолжает падать

Согласно сообщению, опубликованному журналистами «Ведомостей», отечественный рынок потребительской электроники начал нынешний год с падения. Данное обстоятельство стало полной неожиданностью для российских розничных сетей — отмечают аналитики GfK.

Так, согласно их оценкам объемы продаж лептопов, планшетных ПК, телевизионных приемников, холодильных установок, стиральных машин, кухонных плит, пылесосов и прочей техники в натуральном выражении падали на протяжении всех восьми недель текущего года. При этом если по состоянию на самое начало года падение рынка составляло 2,1%, то уже к концу января указанная цифра увеличилась до 11%.

Главный удар в части падения объемов продаж приняли на себя сегменты планшетных компьютеров и смартфонов. Продажи первых в среднем просели более чем на 20%, а вторых — на 4%. В денежном выражении отечественный рынок потребительской электроники падал на протяжении трех недель в январе и двух в феврале. На стыке указанных месяцев падение объемов продаж достигало отметки 14%.

Согласно заявлению представителя одной из крупнейших российских ритейл-компаний, специализирующейся на реализации электроники, продажи начали падать еще в декабре прошлого года, что стало для розничных сетей полной неожиданностью. Дело в том, что на протяжении всех месяцев 2016 года вплоть до декабря российский рынок электроники в сравнении с показателями 2015 года демонстрировал умеренный рост. По мнению специалистов Initiative, падение продаж электроники в Российской Федерации обусловлено тем фактом, что потребители попросту начали экономить на приобретении электроники и бытовой техники, поскольку успели обзавестись ей еще в начале экономического кризиса в 2014 году.






  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter