Fitbit продолжает удерживать лидерство на рынке носимой электроники


Аналитика >> 07.12.2016
Fitbit продолжает удерживать лидерство на рынке носимой электроники

По результатам третьего квартала американская корпорация Apple оказалась единственным игроком рынка, продажи которой продемонстрировали отрицательную динамику (минус 71%). Прямому конкуренту Apple — южнокорейской корпорации Samsung Electronics, напротив, удалось нарастить продажи своих «умных» часов на 89,9%, однако попасть в тройку лидеров рынка носимой электроники она так и не смогла.

Североамериканская компания Fitbit контролирует 23% глобального рынка носимых гаджетов, занимая первое место в рейтинге ведущих мировых вендоров. Второе место по итогам указанного выше отчетного периода досталось китайской компании Xiaomi. Благодаря популярности фитнес-трекеров Mi Band ей удалось взять под контроль 16,5% мирового рынка носимой электроники.

И, наконец, замыкает тройку лидеров швейцарская компания Garmin с 5,7-процентной долей рынка. Четвертое и пятое места в рейтинге ведущих поставщиков носимых устройств заняли корпорации Apple Inc. и Samsung Electronics, контролирующие 4,9 и 4,5% рынка соответственно.

Согласно данным IDC в целом по результатам последнего квартала рынок носимой электроники продемонстрировал рост в 3,1%.

По мнению аналитиков IDC, ключевой причиной падения продаж смарт-часов Apple Watch является достаточно сложный интерфейс, а также технологическая отсталость продуктов из основной линейки. В свою очередь, журналисты влиятельного издания Business Insider полагают, что перспективы дальнейшего существования гаджета будут определены руководством североамериканской корпорации по результатам продаж следующего месяца. Не так давно разработчики обновили программное обеспечение в Apple Watch, позволившее сделать смарт-часы несколько удобнее в использовании.

Ожидается, что в следующем месяце аналитики корпорации будут пристально наблюдать за динамикой продаж смарт-часов. Накануне генеральный директор Apple Inc. Т. Кук сделал заявление о том, что январский период отпусков и праздников является очень важным временем для продаж фирменных смарт-часов. Примечательно, что Кук при этом похвастал значительным ростом продаж Apple Watch, которые, по его словам, являются одним из самых востребованных праздничных подарков. Однако никаких конкретных цифр он так и не назвал – подчеркивают журналисты Reuters.